Solomon’s Key 1, 2, Ключи соломона
Головоломка Ключи Соломона (Solomon’s Key 1, 2) рассчитана для одного игрока. Последовательность плоских динамичных лабиринтов с врагами, призами и возможностью по желанию игрока возводить или рушить загородки.
Кнопка А позволяет сжечь или поставить желтый кирпичик. Двойной прыжок (вверх, вверх) разбивает желтый кирпич сверху. Чтобы сжечь кирпич внизу, нажмите вниз + А. Кувшинчик дает вам один патрон (см. белую полоску в правом верхнем углу). Нельзя одновременно выпустить два патрона. Мощность патрона можно увеличить, взяв коричневый кувшин — такой, как в верхней части шестой комнаты.
Колокольчик вызывает фею, а десять фей дают вам «жизнь». Чтобы фея была зачтена, к ней нужно прикоснуться перед тем, как проходить в дверь-выход. Дверцу отопрет ключ.
Алмаз (дает тысячу очков) можно превратить в любой из предметов (кнопкой А). Монетка дает две тысячи очков. В лабиринте есть тайники: поставишь на пустом месте кирпич, потом уберешь его — и появится какой-нибудь предмет. В некоторых врагах тоже спрятаны призы. Кувшинчик, который вам встретится во второй комнате, способен уничтожить всех врагов на экране. Выпущенные на свободу игольчатые шарики (появляются с третьей комнаты) могут вернуться — загораживайте им проход кирпичом. А еще лучше — попробуйте замуровать их.
Взяв клетку с иероглифом, вы попадете на призовой этап, где можно дополнительно набрать очки.
Взяв песочные часы, вы установите счетчик времени опять на 4000. Не берите их, если у вас еще остается времени больше 4000.
В пятой и девятой комнатах плюющим огнем врагам выстройте ступеньку, чтобы они на нее передвинулись.
Потом сожгите этот кирпич — и неприятель упадет. Верхний враг справа содержит в себе фею.
В седьмой комнате тщательно продумайте, как огородить себя. Свиток увеличивает максимальное количество патронов, которые можно взять.
В одиннадцатой комнате обязательно заприте быстрый огонек, дождавшись его внизу экрана. Врага в нижнем левом углу нужно уничтожить.
В двенадцатой комнате главное — не допускать врагов на один уровень с вами (прожигайте под ними пол).
Коды
Нажав вверх + А + В, вы получите «продолжение».
Чтобы победить чудовище на последнем этапе SK — II (в десятом мире), надо несколько раз попасть ледышкой в волшебный камень на посохе.
,
Другие игры: