Microcosm
Когда компьютеры еще не обладали возможностями просчитывать сложные трехмерные пейзажи в реальном времени и шедевром 3D-графики была игра DOOM, в чью-то умную голову пришла здравая мысль: а почему бы не просчитывать всю эту трехмерность заранее, а потом уже прокручивать готовый видеоролик?
Такой технологией воспользовалась и Psygnosis, выпустив в 93 году игру, посвященную полетам внутри человеческого тела (видимо, по мотивам произведения "Внутреннее пространство”) и стрельбе по вирусам. Конечно, есть в игре и два главных минуса вышеописанной технологии. Во-первых, мультики занимают очень много места (целый CD). Во-вторых, полеты в игре линейны — игроку остается лишь двигать курсором-прицелом.
,
Другие игры: