Скачать игры Dendy | Sega | Dos

G.L Joe 2: the Atlantis Factor (a Real American Hero), борьба с терроризмом

G.L Joe 2: the Atlantis Factor (a Real American Hero), борьба с терроризмом

Тема игры — борьба с терроризмом. Здесь не нужна смекалка. Нужны решительность и выносливость. Оно и понятно. Если учесть, что Джо на американском слэнге — это Иван-дурак, a G.I. — Goverment Issue, т. е. солдат, то станет ясен намек второго названия игры: «Настоящий американский герой — тупой солдат». Бригаде генерала Хока предстоит во второй раз разгромить базу «Кобра», основанную на легендарном континенте Атлантида. В отличие от первой части игры, вы сами выбираете порядок прохождения.

G.L Joe 2: the Atlantis Factor (a Real American Hero), борьба с терроризмом
Несколько советов:

На Атлантиде находится пять вспомогательных баз и база «Кобра» (показана стрелкой в углу карты). Сначала Хок вооружен только собственными кулаками и автоматичес­ким пистолетом с сотней патронов. Для любой модерни­зации нужно по четыре детали.

Найденный патрон дает вам право на десяток выстрелов. Банка консервов восстанавливают единицу энергии. Ко­лючий шарик будет крутиться вокруг вас, поражая про­тивников. Квадратик с двумя треугольниками восстанав­ливает всю энергию и добавляет еще два пункта.

С окончанием этапа все ненайденные призы пропадают. Во время игры в нижнем левом углу показана жизненная энергия, правее нее — данные об оружии, количество ра­ций. Дополнительную информацию можно получить, нажав ST ART.

На дороге №01, если сразу же пойти налево, то между ко­лонн можно найти приз.

Внутри античного (точнее — атлантичного) храма (доро­ги №№ 05 и 14) вы должны отыскать источник силы в виде доспехов.

Неприятелей с молотом или кнутом расстреливайте, при­седая, когда они наносят удары.

Со стреляющими врагами деритесь. А «босса», выпуска­ющего узкие лучи, старайтесь перепрыгнуть и наносите ему удары в спину.

На базе «С» берегите патроны для летающего демона. Его несложно прикончить из пистолета или лазерной винтов­ки. Вовремя прыгайте и отбегайте от места очередного по­явления противника.

Чтобы на базе «D» найти лабораторию, нужно в одной из выемок спрыгнуть вниз и пробить путь направо сквозь ба­тарею пушек. Освободив ученого, возвращайтесь в стар товый коридор, а оттуда — опять направо. Там открылась дверь к «боссу». Его защитное поле исчезает во время вы­стрела.

В конце каждого зала базы «Е» имеется по три двери. Две из них ведут к началу этапа. Чтобы не плутать, сначала пользуйтесь нижней дверью, потом — левой, правой, опять левой.






Другие игры:
Написать комментарий

ПОДДЕРЖКА САЙТА
На поиск и публикацию новых уникальных игр