Heimdall
Core Design уже в детстве увлекалась трехмерными квестами, перемежаемые загадками и аркадными моментами (готовилась к игре Tomb Raider). Правда, в те далёкие годы под словом "трехмерный" понимали любую не плоскую игру — например, такую изометрию, как в Heimdall.
Игра рассказывает про похождения команды викингов, и выполнена в виде гибрида квеста и ролевика — наследие, оставленное Spectrum’ом. Кроме того, в ней встречаются аркадные вставки-миниигры (причем, вы можете выбрать вариант, в котором они будут отсутствовать и играть в чистый квест — вот что значит свобода выбора!), типа бросания топора с целью разрезания веревок на связанном человеке или драка на мечах с превосходящими силами противника ..
,
Другие игры:
- Вангеры
- Аллоды: Печать тайны
- World of Xeen: Might & Magic 4/5
- Wizardry Gold
- Wizardry 7: Crusaders Of The Dark Savant