Super Mario 3
В третьей версии этой бродилки сохранен стиль, прославивший Марио, например, его знаменитые прыжки. Неизменна и цель игры — спасение принцессы Дейзи, похищенной злым Байзерам. На этот раз Марио — водопроводчик превзошел самого себя: надев енотовую шубу, он может теперь свободно парить в воздухе… Играть можно одному или вдвоем: один игрок за Марио, другой — за Луиджи.
Управление. Прохождение миров
В начале игры вы попадаете на карту мира на которой можно выбрать этап игры.
А — посетить Выбранный мир:
В — подобрать предмет.
Если после В нажать SELECT, то внизу экрана будут по очереди появляются предметы, способные придать вам дополнительные возможности. Грибок делает вас большим, цветок позволяет стрелять, листок — парить в падении, крылышко — летать (TURBO A).
Лягушка превращает вашего героя в лягушонка, способного выполнять гигантские прыжки (на земле долго жмите В + право, затем нажмите А).
Черепашка может бросать топорики и пригибаться к земле. Когда после прыжка на черепаху та прячется в панцирь, ее можно брать и бросать (В).
Встретив енота, нажмите — и на 5 сек. вы станете неуязвимым снеговиком. Молоток разбивает кирпичи. Если вы — енот, то, нажимая В, будете бить хвостом.
Если играть Марио — медвежонком, то по ходу игры можно превращаться в каменную статую, к которой никто не сможет прикоснуться. Делается это нажатием кнопки вверх и В.
Облако — это шанс проскочить на следующий этап: а дудочка позволяет выбрать другой мир.
Звездочка на некоторое время делает вас неуязвимым. Якорь позволяет продолжить игру с того места, где вы его оставили.
Нотки обеспечивают смену мелодии.
Для того чтобы воспользоваться выбранным предметом нажмите А.
Войдя на какой-либо этап, сразу же пробуйте полетать: наверху расположены участки, которые иначе можно не заметить. За каждые набранные 80 тысяч очков вас пропускают на призовую игру «N-Spade».
В мире 1-3 присядьте на первый белый блок (тот что с «заплатками»). Вы провалитесь. Пробегите весь мир — и вы очутитесь на его задворках. Здесь можно найти жабий дом.
В крепости мир а 1 пройдите к блоку с дверью и листком. Возьмите листок, разбегитесь и летите прямо вдоль стены над платформой. Нажмите кнопку вправо и вы приземлитесь на потолок. Идите направо, затем нажмите вверх. Во втором мире возьмите молоток и разбейте скалу в правом верху на углу мира. Убейте блуждающих Хаммеров (Hammer Bros. — Fire Bros.) — и получите свисток. Посвистев, из первого мира бы попадете в мир 2, 3 или 4, из миров 2…6- е мир 5, 6 или 7, а из миров 7…9 — в восьмой мир.
Блуждающие Хаммеры в первом, треть ем, пятом и шестом мирах могут принести вам несметные сокровища. Нужно, во-первых, набрать количество очков, кратное одиннадцати; Во-вторых, добиться, чтобы десятки е количестве очков (вторая цифра с конца) равнялись десяткам в количестве собранных монет и в-третьих, при завершении этапа на таймере должно быть четное число.
Если в мире 1 -4 или в мире 3-8 набрать 44 очка: то появится дом белого мухомора. Его можно вызвать также в мирах 2-2 (набрав 30 оч.), 4-2 (22 оч.), 5-5 (28 оч.): 6-7 (78 оч.) и в мире 7-2 (46 оч.). В мирах нечетными номерами в доме мухомора можно найти P-Wings, а в четных мирах — Anchors.
Нанесите Chain-Chomp’y 160 ударов: предусмотрен сюрприз.
Выбор этапа игры
При нажатии В внизу экрана появляется грибок, который, если нажимать SELECT, превращается в разные вещи, в том числе — во флейту. Теперь кнопка А позволит вам выйти на любой этап игры.
«Продолжение»
Оказавшись на экране с надписью «END», попробуйте нажать START.
Видео «Хроники Денди», посвящённые вселенной Super Mario 3
,
Другие игры:
- Lion King, Король Лев, Симба
- Spider-Man vs The Kingpin, Человек-паук
- Dune The BATTLE FOR ARRAKIS, Дюна
- ALADDIN, Аладдин
- Super Mario Bros
Принцессу зовут Пич Тоадстул, а Дейзи в другой игре, которая на GameBoy. Какой наркоман писал описание?